среда, 15 января 2014 г.

ПОЛОЖЕНИЕ О соревнованиях открытого первенства Крыма по спортивному туризму (вид — горный туризм) на снежно-скально-ледовой дистанции "Кубок Чатыр-Дага – 2014"

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Соревнования проводятся в целях популяризации спортивного горного туризма, повышения уровня
технической и тактической подготовки туристов к сложным спортивным походам, выявления сильнейших
команд и формирования сборной команды Республики для участия в Чемпионате Украины.
2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся в районе Ангарского перевала 28 февраля - 2 марта 2014 г.
3. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ
Общее руководство проведением соревнований осуществляется Федерацией спортивного туризма Крыма.
Непосредственная подготовка и проведение соревнований, обеспечение мер безопасности возлагается на
Главную судейскую коллегию, утвержденную Президиумом ФСТ Крыма.
4. ПРОГРАММА, УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Заезд и размещение команд 28 февраля до 20:00. Время работы мандатной комиссии с 18:00 до 20:30
В 21:00 - совещание ГСК с представителями команд.
1.04 - соревнования команд на дистанции снежно-ледового ралли на дистанциях 4 и 3 классов.
2.04 — завершение соревнований, в 13:00 награждение победителей, закрытие соревнований.
В программу соревнований входит командное прохождение дистанции горного ралли 4-го и 3-го классов.
Предварительные условия соревнований проведения соревнований публикуются в Приложении-1. Уточнённые
условия проведения доводятся до команд в день заезда.
Судейство соревнований осуществляется по "Правилам соревнований по Спортивному туризму", данного
положения и условий проведения соревнований, а также методических разъяснений по ГТ от 2012г.
5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ
К соревнованиям допускаются команды предприятий, организаций, туристских клубов, секций и сборные
команды территориальных и местных организаций ФСТУ.
Возраст участников не моложе 16 лет (по году рождения). Состав команды до 10 человек, основной состав - 6
человек (состав смешанный - не менее 1 участника противоположного пола), представитель, 2 запасных, 1
судья. Обязательно наличие страхового полиса для всех участников команды, включая запасных и судей.
Команда должна иметь все необходимое снаряжение для участия в соревнованиях согласно Правилам,
Положению и Условиям проведения соревнований.
6. ФИНАНСИРОВАНИЕ
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований несет ФСТ Крыма. Оплата проезда и питания
команд несут командирующие организации. Призовой фонд формируется за счет стартовых взносов (15 гривен
с человека за старт), средств ФСТ и привлеченных средств спонсоров.
7. ЗАЯВКИ И ДОКУМЕНТАЦИЯ
7.1.Команды принимаются на основании предварительных заявок, поданных в ФСТ Крыма до 15 февраля на электронный адрес s-g-i@i.ua
7.2. В день заезда команды предъявляют в мандатную комиссию следующие документы:
- именную заявку установленной формы, заверенную врачом, медучреждением и направляющей организацией;
- паспорта участников (прочие документы, удостоверяющие личность);
- классификационные книжки спортсменов или справки об участии в соревнованиях;
- страховые полисы от несчастных случаев (на всех спортсменов и судей), действующие на время соревнований.
8. УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ
Участники соревнований размещаются в полевых условиях на месте проведения соревнований и должны
иметь снаряжение и оборудование для автономного проживания и питания. Команды размещаются лагерем в
местах, согласованных с комендантом соревнований.

9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Результаты на дистанции определяются по сумме минимальной сумме штрафных баллов на технических этапах.
Команда-победитель награждается кубком. Призеры награждаются грамотами.
Каждая команда, организация или частное лицо вправе учредить любой приз.
Данное положение является вызовом на соревнования.