"Кубок Крыма – 2012"


положение

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Соревнования проводятся в целях популяризации спортивного туризма, повышения уровня технической и тактической подготовки туристов к сложным спортивным походам, выявления сильнейших спортсменов города и формирования сборной команды Республики для участия в Чемпионате Украины.

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся в Симферопольском районе, район Камышловой балки (поселок Дальнее Вавилово), станция электрички «ВИР», она же платформа 1529км. 30 марта – 1 апреля 2012г.

3. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ
Общее руководство проведением соревнований осуществляется Федерацией спортивного туризма Крыма.
Непосредственная подготовка и проведение соревнований, обеспечение мер безопасности возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную Президиумом ФСТ Крыма.

4. ПРОГРАММА, УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
30.03.12 до 21:00 - заезд и размещение команд, подача именных заявок.
В 22:00 - совещание ГСК с представителями команд.
31.03.12 соревнования команд на дистанции ПОХОД-КРОСС.
01.04.11 награждение победителей, закрытие соревнований.
В программу соревнований входят командное прохождение дистанции «Поход-кросс» 3-го класса.
Судейство соревнований осуществляется согласно "Правил соревнований по Спортивному туризму" (Киев, апрель 2008г.) и «Настанов з проведення змагань з пішохідного туризму” от 27.03.2011г., данного положения и условий
проведения.

5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ
К соревнованиям допускаются команды предприятий, организаций, туристских клубов, секций и сборные команды территориальных и местных организаций ФСТУ.
Возраст участников не моложе 15 лет (по году рождения). Состав команды до 10 человек, основной состав - 6 человек (состав смешанный - не менее 1 участника противоположного пола), представитель, 2 запасных, 1 судья. Обязательно наличие страхового полиса для всех участников команды, включая запасных и судей. Команда должна иметь все необходимое снаряжение для участия в соревнованиях согласно Правилам, Положению и Условиям проведения соревнований.

6. ЗАЯВКИ И ДОКУМЕНТАЦИЯ
6.1.Команды принимаются на основании предварительных заявок, поданных в ФСТ Крыма до 28 марта на электронный адрес: s-g-i@i.ua

6.2. В день заезда команды предъявляют в мандатную комиссию следующие документы:
- именную заявку установленной формы, заверенную врачом, медучреждением и
направляющей организацией;
- паспорта участников (прочие документы, удостоверяющие личность);
- классификационные книжки спортсменов или справки об участии в соревнованиях;
- страховые полисы от несчастных случаев (на всех спортсменов), действующие на время соревнований.

7. УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ
Участники соревнований размещаются в полевых условиях на месте проведения соревнований и должны иметь снаряжение и оборудование для автономного проживания и питания. Команды размещаются лагерем в местах, согласованных с комендантом соревнований.

8.ФИНАНСИРОВАНИЕ
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований несет ФСТ Крыма. Оплата проезда и питания команд несут командирующие организации. Призовой фонд формируется за счет средств ФСТ и привлеченных средств спонсоров.

9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Победители на всех дистанциях определяются по сумме баллов за этапы за вычетом штрафных баллов. времени прохождения дистанции и штрафного времени. Команда-победитель награждается кубком. Призеры награждаются грамотами. Каждая команда, организация или частное лицо вправе учредить любой приз.

Данное положение является официальным вызовом на соревнования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий